Опубликовать
На нашем сайте вы всегда сможете прочитать и обсудить свежие новости игрового мира!

Навигация по сайту

Видеоновинки

Интересное в сети

загрузка...

Популярные новости

Оценка:0.0/0
Activision анонсировала NASCAR: The Game 2011
Комментариев
0
Activision анонсировала NASCAR: The Game 2011

Оценка:0.0/0
ATL бюджеты
Комментариев
0
ATL бюджеты

Оценка:0.0/0
Набор журналистов
Комментариев
0
Набор журналистов

"

Кто онлайн


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наш опрос


18:57

Креативные средства

Креативные средства

организация  эффективного  рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение  широкого спектра услуг, направленных на продвижение   организации. Их подразделяют на промопроекты , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

    Одной из наиболее эффективных BTL услуг  является акция «подарок за покупку», которая представляет  собой продвижение  продукта  с помощью подарка, вручаемого клиенту  при покупке данного товара.

    Также   большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт  возможность потребителю  лично  убедиться в достоинствах продукта , попробовав    и оценив его качества.

    Наряду с сэмплингом на рынке промо  услуг предлагаются   и активно используются  дегустации, которые могут носить   как информативный  вид, когда клиент  посредством   специального   персонала знакомится с особенностями   товара, так и прямой, когда продукт   можно попробовать   и решить  в целом, хорош он или нет.

     Значительный   вклад в промоушен продукта   может сделать   такой вид  промо   акции, как консультации по рекламируемым  товарам . Здесь главную   роль играют промоутеры, задача  которых обратить внимание на   сильные , отличительные   свойства   отдельно взятого продукта   на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально  и креативно   он подойдёт к этому процессу  зависит успех всего мероприятия.

    Особое   место среди промоушен –организаций  имеет   рекламная кампания  на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона   состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент   уже настроен   на приобретение  сведений   и тестирование   продукта , и уже только от специально подготовленного   персонала зависит, выберет    ли клиент    вашу продукцию или предпочтёт    конкурента.

    Помимо вышеперечисленных    акций , существуют также способы    рекламирования   товара    без прямого   участия персонала. К ним можно отнести   мерчендайзинг. Он подразумевает    привлечение потребителя   к определённому    товару    с помощью   осведомления   о его местонахождении    в магазине , а также выгодном месте    среди аналогичных    продуктов     и красивой    раскладке.

    Оценить   качество выполняемой работы   сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности   супервайзера, осуществляющего   закупки   в магазине   под видом    покупателя.

    Необходимым    инструментом    продвижения организации   и ее продуктов    являются опросы целевой аудитории  на данном  действующем    или вероятном    рынке реализации продукта .

    Для того, чтобы увеличить     спрос клиента     на какой-либо    продукт , необходимо     также быть в курсе    заранее о его желаниях, а также критериях     по которым он делает выбор при покупке     товаров . Понять , что нужно потребителю     сейчас, могут помочь   маркетинговые исследования. Они нацелены     на сбор    информации     касаемо    нужд     современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование     выводов и рекомендаций для фирмы      на основе     проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются     на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных     выше методов , дополнительных     источников информации и анализа полученных данных реализуются     маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения     задач     до написания   отчета.

  Реклама в СМИ, например рекламный блок в радиопередачах также является одним из главных     методов    продвижения товаров     и услуг . Она положительным     образом сказывается на имидже     компании, говорит о её респектабельности    и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна    тем, что привлекает большие    количества    потребительской     аудитории, а также даёт шанс   потенциальному клиенту    сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных     усилий и позже снова обратиться    к ней. Радио реклама также является действенным   способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов     продвижения продуктов    своей разумной     ценой в совокупности с ожидаемым    эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю    исчерпывающее    представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть    статистическую картину и озвучить    достоинства     товара, но и дать яркий     визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Категория: Новости сайта | Просмотров: 838 | Добавил: Rabbitp | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:
Оценка:0.0/0
Системные требования World of Warcraft: Cataclysm
Комментариев
0

Оценка:0.0/0
Activision анонсировала NASCAR: The Game 2011
Комментариев
0

Оценка:0.0/0
ATL бюджеты
Комментариев
0


Полезная информация:
Обсудить новости игровой индустрии вы всегда сможете на нашем Форуме!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
О сайте
Скрыть меню